Релиз

Pocket F.A.L.L.O.U.T. v.1.4 beta 3!
вышел 13/02/2010
с поддержкой VGA/WVGA экранов!

СКАЧАТЬ

профиль

Привет Гость!
Зарегистрируйся или авторизуйся, чтобы получить полный доступ к сайту:






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
10 гостей

Наши друзья



Pocket F.A.L.L.O.U.T. arrow О проекте
О проекте
О движке... Печать E-mail
Автор Nikita Velmaskin   
01.04.2009 г.

Проект Pocket F.A.L.L.O.U.T. построен на базе движка «Pocket Game». Этот движок разработан с нуля и ориентирован на создание платформа- независимых игровых проектов. На данный момент движок ориентирован на платформы IBM PC (под управлением ОС семейства Windows) и мобильные платформы под управлением ОС семейства Windows Mobile.

 Технические данные движка «Pocket Game»

Движок написан на языке высокого уровня C++ с использованием функционала стандартной библиотеки STL. Структура кода и его оформление ориентирована на промышленные стандарты. Код самодокументирован и читабелен, ориентирован на быстрое дополнение. Вся логика «разбросана» по классам. Пример оформления и структуры кода можно скачать тут (реализация класса, отвечающего за rintime кеширование изображений).
Проект «Pocket Game» собирается под Visual Studio 2005 (под Win32 и Pocket PC WM2003).
Архитектура «Pocket Game» построена на базе библиотеки PocketHAL , однако имеет гибкую структуру и способна портироваться на такие популярные библиотеки, как SDL, EDGE Lib и т.п.

Инструментарий «Pocket Game» позволяет создавать ролевые игры любой сложности с пошаговыми гексогональными боями. Разработчики смогут создать на базе этого движка игры на подобе Fallout, EverQuest, Diablo и т.п.

 Кроме всего прочего в базовый набор инструментария «Pocket Game» входит:

  • Гибкий механизм использования графических форматов, не привязанного к конкретному формату файлов. На данный момент это формат GIF, но перейти на тот же PNG не составит особого труда
  • Гибкий механизм воспроизведения аудио данных, не привязанный к конкретному формату файлов
  • Гибкий механизм чтения текстовых данных, позволяющий быстро проводить локализацию игры
  • Оптимизированный под мобильные платформы интерпретатор скриптового языка PFSL (Pocket F.A.L.L.O.U.T. Script Language). Данный язык программирования разработан и спроектирован таким образом, что бы его изучение и использование не занимало много времени. PFSL язык расширяем как со стороны платформы Pocket Game, так и со стороны пользователя.
  • Возможность устанавливать ЛЮБОЕ графическое разрешение

 Технические особенности PFSL:

  • Поддержка массивов и переменных (в т.ч. и глобальных)
  • Работа со строками, математические операции
  • Поддержка линейных ветвлений
  • Поддержка 3 видов циклов (цикл с параметром, цикл с условием, цикл с пост условием)
  • Поддержка блочной структуры модуля (процедуры/функции)
  • Поддержка блочной структуры модулей. Разработчик может создавать отдельные модули и подключать их функционал к другим модулям
  • Поддержка рекурсии
  • Реализована синхронизации событий игры с модулями локаций
  • Понятный синтаксис (взят от языка Basic, C#). Любой человек, который знал Бейсик/Паскаль без труда разберется с возможностями PFSL
  • Наличие базовых классов для управления геймплеем и движком «Pocket Game» в целом

 На сайте www.pf-pda.net вы можете найти полную документацию по языку PFSL в нашей Wiki. Движок проекта постоянно модернизируется и дополняется. Его тестируют сотни пользователей. Имеется базовая среда разработки. Основной задачей разработчика игры на базе «Pocket Game» будет являться непосредственная разработка игрового процесса, создание персонажей и  написание сценариев.Вы можете скачать игру Pocket F.A.L.L.O.U.T. с данного сайта и изучить возможности движка воочию.

Видео демонстрация

Автор движка «Pocket Game» и проекта Pocket F.A.L.L.O.U.T. – Вельмаскин Никита Александрович .

 
О проекте Печать E-mail
Автор Commando   
03.03.2008 г.

Combat with antTemplePocket F.A.L.L.O.U.T. – это уникальный проект, позволяющий пользователю окунуться в бескрайний мир пост ядерной, выезженной пустоши. Ощутить полную свободу и насладиться затягивающей атмосферой старой доброй RPG Fallout, по мотивам которой создан данный проект. И все это БЕСПЛАТНО на Вашем КПК !
         

 
Pocket F.A.L.L.O.U.T. представляет собой ролевую игру (RPG) для мобильных устройств на базе Windows Mobile 2003, WM5, WM 6.x, а также настольных ПК на базе Win9x, WinXP, Vista.
Геймплей характеризуется отображением объектов игры в виде изометрической проекции, пошаговыми боями,  возможностью создавать и развивать собственного персонажа, имеющего уникальный характер и навыки. Игра имеет кросс платформенные ресурсы, которые одинаково работают как на КПК так и на ПК. Игра полностью оптимизирована для работы на КПК без особых технических наворотов.

В игре реализованы наиболее значимые особенности на подобие тех, которые существовали в Fallout 1,2. А именно :
•   Управление инвентарем игрока и взаимодействия вещей инвентаря с объектами локации
•   Диалоги между персонажем локации и игроком
•   Сообщения пользователю
•   Воровство
•   Бартер/продажа
•   Особые навыки персонажа (способность к обучению, способность к взлому, умение обращаться с холодным оружием и т.п.)
•   Настраиваемые пошаговые бои
•   Настраиваемый алгоритма обхода препятствий, поведения юнитов на локации
•   Модель карты мира с возможностью размещения на ней городов, случайных локаций и т.п.
•   Сохранение/загрузка пользовательской игры

Практически все выше описанные механизмы настраиваемы и управляемы пользователем по средствам встроенного языка программирования PFSL !

Так же стоит отметить изначальную ориентированость проекта на пользовательские моды.Мы со своей стороны постарались обспечить максимально комфортные условия моддинга,в том числе и через дополнительные программы: редактор скритов и уровней,с функцией конвертирования оригинальн map файлов Fallout'а.

 
FAQ по игре Печать E-mail
Автор Commando   
03.03.2008 г.

FAQ

Q. Какую игру планируется сделать линейную со строгим сюжетом или целый мир?
A. Планируется сделать поддержку большого нелинейного мира, расширяемого засчета модов игроков.

Q. Почему персонаж ходит неестественно петлями?
A.Дело в том что мы не успели приспособить в нужной мере волновой алгоритм поиска пути для нахождения траекторий в гексагональной сетке Fallout'а,отсюда такие некрасивые траектории.Но всё-же добавлена возможность задания своего алгоритма нахождения пути через скрипт,который в случае успешной реализации,будет внедрён в игру.

Q. Будете ли вы портировать Fallout 1, 2,Тактикс целиком?
A. Нет, мы портировать эти игры целиком или частично не будем.


Q. Смогу ли я сам портировать на КПК Fallout 1, 2 с помощью вашего движка и редакторов?
A. Да, вы сможете сделать практически 100% порт этих игр самостоятельно, хотя это займет определенное время.


Q. Смогу ли я играть в порт Fallout 1, 2, если его сделает кто-то другой?
A. Да, для этого вам всего лишь придется его скачать и установить на свой КПК.


Q. Смогу ли я сделать свою игру на вашем движке?
A. Да, вы сможете сделать Fallout-оподобную игру как с оригинальной, так и со своей графикой и звуком.


Q. Нужна ли вам помощь в разработке игры?
A. Наша основная цель написать движок, на котором все желающие смогут делать игры. Проект игры "Назад в СССР" планируется реализовать силами поклонников игры при нашей технической поддержке. Поэтому любая помощь, в том числе организаторская приветствуется.


Q. Как насчет версии для КПК с VGA-экраном (640*480)?
A.Программа свободно работает на любых разрешениях выше 320*240,единственная проблема это GUI элементы,которые в таких случаях необходимо  переделывать.


Q. Игра не запускается!
A. В данный момент поддерживаются не все устройства: подыщите другой КПК или дождитесь следующей версии.И не забудьте сообщить модель и характеристики своего КПК в соответствующем разделе форума.


Q. Почему на некоторых машинках эта игра не идет, виснет или жутко тормозит ?
A. Все связано с особенностями используемой библиотеки PocketHAL. Возможно, это из-за ошибок в алгоритме определения синхронизации изображения. На данный момент полностью переписан код так, чтобы можно было легко и без проблем перейти на иную библиотеку (свою писать - времени нет). На текущий момент истинной панацеи нет, т.е. все равно на некоторых машинках работать не будет.


Q. Почему программа потребляет так много памяти?
A. 1. Первоначально (в версиях 001, 002), архитектура программы была неэффективной (сейчас это исправлено)
2. Кешируются изображения юнитов. Программа ориентирована на платформу PocketPC и при ходьбе юнита используется 6 видов изображения, и если кто помнит, то в 001 на некоторых машинках при ходьбе героя он немного подтормаживал. Это было связано с тем, что изображения погружались с карточки каждый раз, как менялась ориентация юнита, в 002 добавлен кэш этих 6-ти видов изрображений + кэш на часто используемые действия. Если бы КПК изначально обладал HDD, как ПК, или быстрой Flash-картой этого бы не было.
3. В качестве аудио-движка игре используется формат OGG, для раскодировки и воспроизведения которого, требуется немало памяти и системных ресурсов. В след. версии будет организовываться также конфигурация звука (частота, качество).


Q: У меня вместо символов кириллицы в диалогах отображаются непонятные символы. Что делать ?
A: Необходимо установить в системе русскую кодовую страницу.
Для этого следует выполнить следующие действия:
1. Вызвать настройки системы (Settings)
2. Выбрать закладку System
3. Выбрать пункт Regional Settings
4. В появившемся окне, в списке указать Russian
5. Нажать кнопку OK


Q. Не будет ли у вас проблем с правообладанием?
A. Распространяемый бесплатно игровой движок не будет содержать защищенного правообладателями содержимого, кроме нашего собственного, но будет полностью совместимым со всеми ресурсами Fallout'а для ПК. Использование таких ресурсов будет полностью под ответственностью пользователя.


Q. Где можно узнать побольше информации о проекте?
A. Всю информацию смотрите на нашем сайте, форумах и следите за новостями!