29 Июнь 2017, 18:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Хотите помочь проекту в развитии и жаждите новых уровней?! Нажимайте сюда!
Language:  
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Pocket F.A.L.L.O.U.T. v.1.4 beta 2  (Прочитано 12616 раз)
maskin
Lead Developer
*****
Offline Offline

Сообщений: 2609


Pocket F.A.L.L.O.U.T. forever


Просмотр профиля WWW
- 24 Декабрь 2009, 13:11:47

С наступающими праздниками!!! 
Все сообщения об ошибках оставляйте в разделе Техническая поддержка.

Не забываем благодарить автора через СМС или WebMoney/Яндекс-деньги. Я не настаиваю, все на совесть пользователей.
Но не нужно объяснять, что чем больше дотаций, тем ближе прицельные атаки, стабильная и работоспособная версия, а там и поддержка различных разрешений замаячит.

24.12.2009 версия 1.4 beta-2

--- Новшества и дополнения
 - Немного изменены диалоги на локациях
 - Подправлена логика некоторых квестов
 
--- Язык PFSL
== События unit_events.pfs и global.pfs ==
 - procedure OnAfterDisplayText(unitName : String, msgID : Number) - НЕ обзязательное предопределенное событие.
   Взывается после отображения текста с индексом msgID над юнитом unitName.

--- Ошибки
 - Исправлена кртичиеская ошибка вылета игры при завершении боя
 - Исправлена логика вызова событий при работе с вещами
 - В храме добавлены точки обхода, что б герой не выходил сквозь стены

Ссылка на закачку (версия без музыки):
ifolder (54,99 МБайт)

Папку с музыкой (Перекопировать в папку игры).
Music (20, 37 МБайт)
Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 16:56:11 от maskin Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Joomla Bridge by JoomlaHacks.com
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 18.